Полезные статьи:

Краснота и синюшность кожи рук: решения проблем

Уход за комбинированной/смешанной кожей лица

Как грамотно выбрать деловой костюм


Каталог продукции:
Дезодорант
Бальзам
Вода
Гель
Карандаш контурный / подводка
Корректор
Крем
Лак
Лосьон
Маска
Масло
Молочко
Основы (под макияж, тональные)
Пена
Помада
Скраб / пилинг
Сыворотка
Прочие средства
На этом сайте вы найдете русскоязычное описание наиболее популярной продукции Кларинс
А официальный сайт компании находится здесь: http://clarins.com (англ.)

Kристиан Куртен-Кларанс (Christian Courtin-Clarins) Один из ключевых игроков в индустрии красоты Kристиан Куртен-Кларанс (Christian Courtin-Clarins). Гурман, эстет, отец двух дочерей и президент косметической компании Clarins рассказал не много о себе и о своем любимом деле.

Он торопился в аэропорт. Была пятница, конец дня - священное время для всех парижан, торопящихся покинуть столицу в преддверии уикенда так, как будто грядет вторжение вражеских войск. Зачехленная теннисная ракетка, выглядывавшая из объемной спортивной сумки, безмолвно свидетельствовала, что мой собеседник всерьез озабочен поддержанием физической формы. Впрочем, ему полагается. Ведь господин Кристиан Куртен-Кларанс - в некотором смысле главное лицо фирмы Clarins - косметического гиганта, одного из самых известных брендов на рынке красоты класса люкс. Но в то же время, по первому впечатлению, он не похож на человека, который озабочен мучительным подсчитыванием калорий или терзаниями по поводу ушедшей молодости. Он подтянут, весел, бодр. Обожает хорошие рестораны и классическую французскую кухню. А всем фитнесам и пилатесам предпочитает релаксирующий массаж с использованием, разумеется, масел и кремов от Clarins.

"Это одна из самых устойчивых тенденций наших дней, - размышляет господин Куртен- Кларанс. - Если раньше усилия наших специалистов были сосредоточены на продуктах с повышенным энергетическим содержанием, то теперь мы обратились к средствам релаксирующего, расслабляющего направления. Культ аэробики и джоггинга сменился на культ SPA, медитаций, неспешных процедур и церемоний, призванных снять усталость, помочь обрести душевную гармонию и покой.

Мне кажется, современный человек находится под таким невероятным прессингом, что единственный способ каким-то образом справляться с ежедневной гонкой - это позволять себе больше заниматься собой, своим телом, кожей, баловать себя, доставлять максимум удовольствия. Никто нас не будет любить, если мы не полюбим себя. Это краеугольный камень философии Clarins".

История компании началась с курьеза, с любительского спектакля в лицее, где учился будущий основатель Clarins, отец моего собеседника, господин Жак Куртен-Кларанс: пьеса была из времен Древнего Рима и посвящалась первым христианам. Жаку досталась роль вестника Клариуса, имевшего счастливое свойство приносить только добрые новости.

Как часто бывает, имя стало судьбой. Вначале оно было школьным прозвищем, а потом стало и названием косметической фирмы. Кристиан вспоминает, как однажды в детстве на пляже в Довиле он услышал, что отца кто-то окликает: "Кларанс, Кларанс!" Это были школьные друзья, забывшие, что их бывшего одноклассника зовут Жак.

Постепенно складывался и имидж марки, вырабатывались главные приоритеты: установка на качество, серьезные дерматологические исследования, предпочтение натуральным компонентам. Мгновенно запоминались и два ключевых цвета в оформлении упаковки: белый и красный с небольшим вкраплением золота. "Белый - это наука, - объясняет символику цвета г-н Куртен-Кларанс. - Красный - страсть, без которой ничего не возможно. А золото - это золото, роскошь, богатство. Все-таки Clarins остается лидером в производстве косметики класса люкс.

Мы делаем лучшие средства и предлагаем их за ту цену, которая кажется нам разумной и не оскорбительной для клиентов. У нас одна из лучших косметологических лабораторий в Европе, где проводятся сложнейшие исследования, к которым подключены врачи, биологи, косметологи.

Каждое средство подвергается 86 тестам по контролю качества на всех стадиях изготовления. Нет, мы -реалисты и не обещаем чудес. Процесс старения неизбежен, но мы поможем его замедлить и сделать даже максимально приятным. Главные условия для этого? Все очень просто - постоянное увлажнение кожи, поддержание себя в хорошей физической форме, правильное питание".

Впрочем, и к радикальным мерам г-н Куртен-Кларанс относится вполне лояльно: "Я считаю, что если вам очень хочется сделать пластическую операцию, сделайте ее. Но стоит помнить, что, кроме всех понятных и очевидных опасностей, здесь существует определенный риск потери собственной индивидуальности.

Потому что даже те неправильности, которые есть в нашем лице, придают ему шарм и своеобразие. Убери их вместе с морщинами, и что останется? Проблема заключается в том, что пластическая хирургия очень помолодела. Под нож торопятся лечь уж совсем юные дамы, которым их внешность представляется недостаточно совершенной. Но в погоне за совершенством они порой приобретают всего лишь стандартную маску".

Г-н Куртен-Кларанс не скрывает, что ему по душе другой, более щадящий и традиционный путь: "Для меня в нашем профессиональном лексиконе ключевыми словами являются следующие: "увлажнение", "питание", "защита". Это краеугольный камень, на котором воздвигнуто здание Clarins.

Мы были первыми, кто стал употреблять при изготовлении косметических средств соль и сахар наряду с натуральными маслами, экстрактами и эссенциями. Одними из первых начали использовать альпийские травы. Первыми занялись линиями для похудения и антицеллюлитными кремами.

Как видите, мы не чужды новизне и новаторству, но придерживаемся здорового консерватизма. Знаете, это как в хорошем ресторане. Если однажды вас вкусно покормили, вы будете стремиться в этот ресторан вернуться. Как говорится, от добра добра не ищут. Женщина, которая хотя бы раз попробовала средства Clarins, обязательно должна прийти к нам вновь. И необязательно только в магазин. У Clarins насчитывается 31 институт красоты и 3000 косметологических кабинетов по всему миру.

Не скрою, для меня нет большего удовольствия, чем представлять реакцию нашей клиентки: любопытство, восторг, радость... Кажется, это так просто - ночной крем или лосьон для тела. Но самые простые вещи могут сделать нас немного счастливее. Я считаю, что если косметика не дарит ощущение счастья, значит ею не стоит пользоваться".

А что дарит ощущение счастья самому г-ну Куртен-Кларансу? "Я очень любопытный человек. Меня много всего интересует. В 35 лет я совершил восхождение на Монблан, чем был очень горд и счастлив. Я люблю хорошо поесть. И существует несколько ресторанов, посещение которых приводит меня каждый раз в состояние неописуемого экстаза.

Я люблю открывать города. Не исторические достопримечательности, а именно города. Помню, как впервые оказавшись в России 20 лет назад, я прежде всего совершил поездку на метро. Мне интересно, как меняется облик города, облик женщин, как одеваются люди. Обожаю ходить на рынок в субботние дни. Вдыхать ароматы жизни. Это же настоящее наслаждение!"

Кстати, об ароматах: Clarins знаменита еще и тем, что ей принадлежат такие выдающиеся парфюмерные бренды, как Angel Thierry Mugler и Azzaro. А с недавних пор у них появились и два собственных аромата: Par Amour и Par Amour toujours. "Парфюмерный рынок сейчас перенасыщен. Каждый сезон выпускается по нескольку десятков новых названий.

Одни исчезают бесследно, другие становятся бестселлерами. Самый тупиковый вариант - пытаться угодить всем. Сколько было этих приятных и в сущности никаких запахов! Сегодня побеждают те, у кого есть яркая индивидуальность.

Помню, какие ужасные результаты показали фокус-группы, когда проходил тестирование Angel. Только 11 человек одобрили духи, 89 их решительно отвергли. Если бы мы прислушались к результатам, мы бы никогда не запустили самые успешные духи прошлого десятилетия!

Теперь мы создали женские ароматы Par Amour и Par Amour toujours (для более юных созданий). Это уже совсем другая история: чистый Clarins. Нежная цветочно-фруктовая композиция. В ней есть сладость малины, привкус черной смородины, благоухание оттоманской розы. Запах, который не будоражит, но как бы обволакивает, погружает в атмосферу нежности, заботы, блаженства. Мы создали эти духи с любовью к женщине. Par Amour toujours. С любовью навсегда. В сущности, это и есть девиз Clarins!"
ТОП-бренды:
Косметика Clinique Крем Для лица
Косметика Sally Hansen Маска Для рук
Косметика Guerlain Крем Для рук
Косметика Schwarzkopf Мусс Для волос
Косметика и парфюмерия. Энциклопедия красоты

Сайт управляется системой uCoz